Гарантия Zippo

Привет всем! Решил рассказать историю моей zippo 1607 street chrome. Расказчик из меня хреновый, так что потерпите и табуретками не кидайте. Может кому и пригодится такая инфа.

Устроился я в одну организацию работать, а в ней занимаются полимерной (порошковой) покраской. И попала мне "пуля" в голову покрасить свою потрепаную слимку. Освежить так сказать. Отдал я ее тете-маляру и стал ждать результата. Тетя-маляр, добрая душа, залила ее 2-мя слоями грунта + слой краски. Естественно петли "стали колом" (Я об этом еще не знал). Прикупил ей шоколадку вкусную и в конце рабочего дня пошел забирать свою зиппу. Пришел, вречил ей сладость и ......!!! она отдает мне тушку отдельно, а бошку отдельно. Решила, мля, закрыть изделие. Я расстроился.

Дома бросил слимку в ящик стола и забыл про нее на 2 месяца, пока не прочитал историю Bull23 об отправке на ремонт в СШП. Написал письмо по шаблону, указал модель до покраски (дно залито), упаковал и понес на почту. Отправил и начал ждать...


Сегодня увидел в почтовом яшике извещение о малом пакете. Поскакал на почту получать посылочку.

Вот она уже распакованная:


А вот что в пакете:



Конвертик с 2-мя кремнями:


Далее достаю зажигалку. Вот она:




Это я уже позже ободрал синюю краску. Белый- это два слоя грунта, из-за чего краска облезла как кожа со змеи.

Петли приварены контактной сваркой. Никакого клея!)

И самое интересное.......... чтоя я вижу??! ВТОРУЮ, новую стрит хром слим!




Вот такая вот история отправки зиппо в ремонт по гарантии!Прошло со дня отправки менее двух месяцев, затрачено 40тыр, у меня две слимки, и теперь я точно знаю, что ГАРАНТИЯ ZIPPO РАБОТАЕТ! Спасибо ZIPPO, Спасибо Джордж Блэйсделл!

Спасибо за внимание)