Zippo 600 Millionth Lighter Collectible

3 июня 2020 года Zippo, культовый американский бренд и создатель ветрозащитных зажигалок, достиг знакового момента — производства 600-миллионной зажигалки. Чтобы отметить это историческое событие Zippo выпускает зажигалки эксклюзивного дизайна ограниченным тиражом.

600-миллионная зажигалка Zippo будет сохранена и выставлена в музее Zippo в Брэдфорде, штат Пенсильвания, чтобы все посетители могли созерцать её, но у поклонников будет возможность иметь свою собственную часть истории культового бренда в виде коллекционной модели ограниченного тиража. Точно так же, как у 600-миллионной Zippo, которая будет выставлена в Музее Zippo/Case, 600 Millionth Zippo Lighter Collectible будет изготовлена с применением 360-градусной лазерной гравировки, иметь цветное изображение логотипа 600 Million и особый, памятный донный штамп, который был нанесён в день производства, 3 июня 2020 года.

Общий тираж выпуска составит только 20 000 экземпляров на весь мир! Каждая зажигалка будет упакована в премиальную коробочку с эксклюзивным тематическим дизайном. Все зажигалки, произведенные в этот день, включая другие модели, будут иметь памятный донный штамп, так что коллекционеры смогут с гордостью добавить эти Zippo в свои коллекции.

Производство 600-миллионной зажигалки продолжает первопроходческую историю инноваций Zippo, которая охватывает почти 90 лет. В то время бренд был у руля американских промышленных инноваций и остается символом качества с его неограниченной пожизненной гарантией, обещая всем клиентам, что «Она работает, или мы отремонтируем её бесплатно» ("It works or we fix it free").

В 2002 году Zippo зарегистрировала торговую марку и форму своих зажигалок, а в 2018 году — вторую торговую марку за «удовлетворительный звук» Zippo "click"; один из всего лишь семи фирменных звуков в мире.

Зажигалка Zippo стала культурным талисманом — от поддержки американских военных во время Второй мировой войны до главной роли в более чем 2000 фильмах, а также незабываемого момента, когда тысячи светящихся зажигалок Zippo взмахивали в воздухе на концертах по всему миру. 

Прошло всего восемь лет с тех пор, как 500-милионная зажигалка сошла с производственной линии в 2012 году. 100 миллионов зажигалок позже, бренд продолжил свой дух инноваций и диверсификации продуктов, которые он предлагает, с очками, кожаными изделиями и ювелирными изделиями. Совсем недавно были запущены в производство бутановые инсерты Zippo с одинарным и двойным пламенем, а так же импульсно-дуговые USB инсерты Zippo.

Поклонники Zippo смогут приобрести свою собственную лимитированную 600-миллионную коллекционную зажигалку начиная с 31 июля 2020 года.

По матералам Zippo fan Club.