Гарантия Zippo в действии.

На страницах нашего сайта мы уже рассказывали о пожизненной гарантии, предоставляемой компанией Zippo Mfg. на свои бензиновые зажигалки. Но, всё же, нужно было убедиться самостоятельно, всё ли так на самом деле?

И тут как нельзя лучше снова пригодилась зажигалка Zippo, которая уже участвовала в одном эксперименте. Напомню, что у неё вместо заклепки (cam rivet), которая держит кулачок, был вкручен винт, и сломана пластинная пружина (cam spring) под кулачком.

Я упаковал её в какую-то гофрированную бумагу, которая первой попалась под руки, написал сопроводительное письмо (как мог), и пошел на почту.


Там, упаковав всё в конверт, я написал адрес Zippo Repair Clinic, и заплатив 33000 белорусских рублей (примерно 4$ США), довольный отправился домой. Теперь оставалось только ждать...

 

Мне было интересно, будут ли ремонтировать старый инсерт, или просто заменят на новый. Я больше склонялся ко второму варианту.

И вот, спустя ровно два месяца, после отправки, я получил пакет из... Германии...


В нем была моя Zippo, с новым инсертом в отдельном пакетике, и старый инсерт. Ну, и еще реклама туалетной воды Zippo Fragrances.


На одной стороне зажигалки была наклейка со штрих кодом, а на другой, красный кружок (означающий видимо тип неисправности).


Замечу, что никакого письма на электронную почту, о поступлении зажигалки в Zippo Clinic, мне не приходило. Я не упаковывал зажигалку в большую коробку, а использовал стандартный «мягкий» конверт.

Конечно, можно было просто приобрести новый инсерт, и не ждать 2 месяца. Но мне хотелось самому проверить, действительно ли гарантия Zippo работает?

И я в этом убедился!


Еще одну интересную историю рассказал наш пользователь Kyrgyz.85. Привожу его текст и фотографии без изменений.


Привет всем! Решил рассказать историю моей zippo 1607 street chrome. Расказчик из меня хреновый, так что потерпите и табуретками не кидайте. Может кому и пригодится такая инфа.

Устроился я в одну организацию работать, а в ней занимаются полимерной (порошковой) покраской. И попала мне "пуля" в голову покрасить свою потрепаную слимку. Освежить так сказать. Отдал я ее тете-маляру и стал ждать результата. Тетя-маляр, добрая душа, залила ее 2-мя слоями грунта + слой краски. Естественно петли "стали колом" (Я об этом еще не знал). Прикупил ей шоколадку вкусную и в конце рабочего дня пошел забирать свою зиппу. Пришел, вречил ей сладость и ......!!! она отдает мне тушку отдельно, а бошку отдельно. Решила, мля, закрыть изделие. Я расстроился.

Дома бросил слимку в ящик стола и забыл про нее на 2 месяца, пока не прочитал историю Bull23 об отправке на ремонт в СШП. Написал письмо по шаблону, указал модель до покраски (дно залито), упаковал и понес на почту. Отправил и начал ждать...


Сегодня увидел в почтовом яшике извещение о малом пакете. Поскакал на почту получать посылочку.

Вот она уже распакованная:


А вот что в пакете:



Конвертик с 2-мя кремнями:


Далее достаю зажигалку. Вот она:




Это я уже позже ободрал синюю краску. Белый- это два слоя грунта, из-за чего краска облезла как кожа со змеи.

Петли приварены контактной сваркой. Никакого клея!)

И самое интересное.......... чтоя я вижу??! ВТОРУЮ, новую стрит хром слим!




Вот такая вот история отправки зиппо в ремонт по гарантии!Прошло со дня отправки менее двух месяцев, затрачено 40тыр, у меня две слимки, и теперь я точно знаю, что ГАРАНТИЯ ZIPPO РАБОТАЕТ! Спасибо ZIPPO, Спасибо Джордж Блэйсделл!

Спасибо за внимание)