Гарантия Zippo

Больше
18 сен 2014 19:28 - 24 сен 2014 16:51 #202516 от zippomethod
zippomethod ответил в теме И снова о главном: о гарантии Zippo в действии.
Решил внести вклад в тему о гарантии Zippo, тема интересная, актуальная для многих. Впечатления от одного из членов клуба "Zippo fan Club", текст практически без редактирования, что называется как есть:

"Уважаемые Zippo'маны, позвольте рассказать Вам мою историю «Как я сломал свою Zippo и как мне ее вылечили». В феврале месяце этого года, произошла неприятность. Пытаясь выпрямить крышку старенькой, 1996 года выпуска зажигалки Zippo, я своими неумелыми действиями сломал одно из звеньев петли. Погоревав пару дней, полазив у нас в темах и посоветовавшись с нашими ГУРУ, я принял решение отправить зажигалку в гарантийный пожизненный ремонт Zippo Repair Clinic, тот что в городе Bradford.

Старый инсерт, который в принципе исправен, собственно его прислали назад.



17.02.2014 г. я, написав вот такое письмо: «Hello, dear workers of Zippo Repair Clinic!
Carry out please repair of my lighter of ZIPPO. I am very grateful to you! With big respect Andrey Laptev. My address:….», упаковал письмо вместе Zippo в коробочку (родной у нее давно уже не было, и я смастерил ее сам), потом обмотал «пузырчатым» транспортировочным пакетом и все это обмотал хорошенько скотчем. Отправился на почту России. На вопрос «Что будете отправлять?» я как то сразу растерялся и не успев придумать, что соврать, сказал правду «Буду отправлять не заправленную зажигалку Zippo», им это не понравилось и они решили отказать мне в отправке. Пришлось идти к зав. почтой и доказывать, что это не взрывчатое вещество. В итоге приняли, но сказали, что поставят должную отметку. Заполнив две декларации, написав на малом пластиковом пакете адреса и заплатив 146 рублей, я со смешанными чувствами покинул почту. Растерявшись, даже не выяснил каким классом и какая заявлена ценность. Ну думаю ладно, будь как будет. На квитанции естественно был трек-номер, и я мог отслеживать передвижение.
Спустя 5 дней моя бандероль якобы была экспортирована из Санкт-Петербурга, Пулково в США. Через несколько дней запись появилась на сайте USPS (почты США), она гласила о то, что получено извещение о транспорте этого груза к ним. И такое сообщение висело почти два месяца. Я для себя понял, что отследить что либо уже не удастся, и ничего не остается как просто ждать. Однако как-то в апреле, не знаю что на меня нашло, я снова залез на сайт USPS и увидел, что 14.04.14. моя бандероль все же достигла пункта назначения. Прошло без малого два месяца! Спустя пару дней, на указанный в моем письме адрес эл. почты пришло сообщение, в котором представители Zippo Repair Clinic обещали, что починят все быстро и вышлют на указанный мной адрес. И правда, через неделю (если точно, то 23.04.14) на электронку пришло еще одно письмо:
«Dear customer,
Thank you for entrusting us with the repair of your Zippo product. Your item (or items) have been processed and shipped from our Repair Center. Please allow 1 - 2 weeks for your package to reach you. Repair shipments outside the US will require a longer transit time.
Some repair shipments are accompanied by explanatory notes - they contain information that will answer most questions. Any additional questions may be directed to:»


Отчёт о передвижениях:



И я стал ждать. И вот 08.05.14. (с того момента, как я отправил бандероль прошло 80 дней ) получил извещение с почты и пошел получать долгожданную «калеку». В конверте обнаружил: мою старенькую зажигалку, но с новыми петлями и вставленным новым инсертом, так же старый инсерт и два кремушка в пакетике, письмо и пояснительная записка (письмо и записка в скринах) Я доволен сервисом!!!"
Далее фото посылки, конверта, нового инсерта, письма-записки от Zippo, ну и фото новых петель на корпусе:













Последнее редактирование: 24 сен 2014 16:51 от 6ap6occ. Причина: корректная довставка фото
Спасибо сказали: игорь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2014 01:29 #202526 от Senk-83
Senk-83 ответил в теме И снова о главном: о гарантии Zippo в действии.
Ну так всё правильно. Тут люди не раз такие истории рассказывали.

Вместо тепла зелень стекла, вместо огня дым, из сетки календаря выхвачен день.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2014 18:54 #202636 от zippomethod
zippomethod ответил в теме И снова о главном: о гарантии Zippo в действии.
Надо уже самому что-то отправить, осталось "жертву" только найти:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 сен 2014 17:28 - 20 сен 2014 17:30 #202706 от Kazakh
Kazakh ответил в теме И снова о главном: о гарантии Zippo в действии.
zippomethod, это хорошо конечно, но подобная тема существует. Думаю, не стоит дублировать.:)
Последнее редактирование: 20 сен 2014 17:30 от Kazakh.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 сен 2014 20:19 - 20 сен 2014 20:20 #202726 от zippomethod
zippomethod ответил в теме И снова о главном: о гарантии Zippo в действии.
Понял, видел, извините!:) Не смог в той же теме написать.
Последнее редактирование: 20 сен 2014 20:20 от zippomethod.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 сен 2014 05:15 #202756 от Kazakh
Kazakh ответил в теме Re: И снова о главном: о гарантии Zippo в действии.

zippomethod пишет: Понял, видел, извините!:) Не смог в той же теме написать.

Всё в порядке! Наши модераторы не спят!;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 1.032 секунд