- Сообщений: 80
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот и я - тожеKazakh пишет: Если честно, то свои даже ещё не пробовал поджигать....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
не, ну у меня не так все критично, бывает что с первого раза не зажигается(только вспышка ) ,а пружину я тоже растягивал и вроде нормуль стало( когда зажига только заправлена много паров бензина под крышкой такое бывает)) (,попробуй пол кремня ещё засунуть и посмотреть как искра будет ,судя по фотке имено на такое растояние в слимке кремень выше чем в обычной) и колесо реще надо проворачивать чем на обычной зипеMr. Cat пишет: Согласен, что пружина легче. Я в своей пружину уже так растянул, что еле закручиваю. И всё равно, если не давить на колесо, оно прокручивается без искры ))) Бензин и кремень ориг., фетиль подтянул, обрезал и наклонил к колесу. Жена зажечь не может по 5-8 раз)))
Аж стыдно за марку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
да не много нето что я ожидал от слимки но сойдёт,класическая Zippa в пол чирка зажигается!Mr. Cat пишет: Соглашусь что и пары и резче. Но что-то усилие, совсем не женское получается ))) Вообщем геморрой. Я за оригинал. Прикоснулся и зажёг!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.